О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Идеи для видеоконтента в социальных сетях

 


Короткие ролики, истории, прямые трансляции — видеоконтент повсюду. 66% потребителей говорят, что короткое видео — самый привлекательный тип контента. Sprout Social собрал несколько идей для видеоконтента короткого формата:

Список: не самая очевидная идея для видео (мое примечание), но списки легко воспринимаются и вызывают интерес. Не забывайте про интригующие подводки (например, «номер 3 вас шокирует»); DIY-контент. Покажите аудитории, как сделать что-то самостоятельно с помощью вашего продукта. Позже ролики от ваших пользователей также могут попасть к вам в ленту; Контент с использованием релевантных хештегов, челленджи. Например, использование хештегов, связанных с праздниками, может стать беспроигрышным вариантом. Вы также можете запустить собственный челлендж со своим хештегом; Привлекайте своих сотрудников. Исследование показало, что 76% пользователей говорят, что компаниям важно публиковать информацию о своих сотрудниках. Покажите людей, стоящих за вашим брендом, с помощью серии видеороликов, чтобы завоевать доверие потребителей, показать сотрудникам, что вы цените их, и привлечь будущие таланты; Расскажите об обновлениях продукта. Такие ролики могут вызвать ажиотаж, дискуссии и привлечь как нынешних, так и потенциальных клиентов; Начните видео с вопроса. Такие ролики могут повысить вовлеченность, поощряя людей оставлять комментарии. Можно сделать серию видео с вопросами, но важно это делать регулярно; Освещайте события. Собираетесь на конференцию или корпоративное мероприятие? Привлекайте свою аудиторию с помощью видеосюжетов; Устройте видео-экскурсию. Такие ролики помогают установить контакт с аудиторией, позволяя им заглянуть за кулисы; Сделайте видео на тему «Один день из жизни». Такой контент «очеловечивает» ваш бренд, выделяя людей, стоящих за ним, и показывает вашей аудитории разные точки зрения и стили жизни, которые им интересны. Например, в TikTok Университета Индианы есть серия о студентах, изучающих разные предметы в университете, и о том, как выглядит их день; Пользовательский контент. Не весь ваш видеоконтент должен исходить от вас. Поощряйте и делитесь тем, что создает ваша аудитория. Плюс ко всему UGC облегчает вашу рабочую нагрузку; Образовательный или практический контент. Обучающие видеоролики - самый популярный тип видеороликов среди брендов и потребителей. Это настолько популярно, что TikTok создал #LearnOnTikTok, программу для создания образовательного контента; Адаптируйте свои длинные форматы в видео. Не у всех есть время прочитать сообщение в блоге, пересмотреть трансляцию или длинное видео целиком. Но почти у каждого есть время, чтобы посмотреть 15-секундный ролик.
 
Сегодня в СМИ