О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Немой и глухой таксист - пилотаж высшего сервиса!

 


Я не собираюсь тут юродствовать, на самом деле была в восторге от того, что здесь и сейчас в Москве инклюзия работает. Меня всегда волновала эта тема - вовлеченность людей с ограниченными возможностями в полноценную жизнь, чтобы получить работу, образование, построить карьеру и жизнь.

По некоторым причинам мне пришлось на какое-то время отказаться от своей машины. Тем не менее, тысяч 10 я в этом году накатала на тестовых. Но и такси стала пользоваться чаще. На днях ехала ночером от подруги и сразу даже не поняла, что убер подразумевает под "водитель не слышит". Обрадовалась, когда дошло, что приложение имело ввиду.

Опыт был прекрасный - адрес забит приложением, водитель лет 30-ти на ростовских номерах, на спинке кресла дублирующая табличка "водитель не слышит, при необходимости прикоснитесь к плечу". Вел машину шикарно. Надо сказать, немного необычно, но четко и очень хорошо. На что похоже? На то и похоже, что человека ни один шорох не отвлекает от задачи. Музыку можно было поставить по блютусу свою, но мне не хотелось. Оказывается, в Москве целый таксопарк неслышащих таксистов. Сотрудничают с Убером и Яндексом. Меня это воодушевляет😉

С точки зрения закона люди, которые имеют ограничения по слуху, могут получать права. Но с ограниченной категорийностью. В - норм, дальше проблемы. Но для такси этого достаточно. У водителей сразу же напрашивается вопрос про сирены. Ведь скорые и другие спецы, если едут со световыми сигналами - просто обозначают себя, если включен звук - разойдитесь волны! С тем количеством раз, который водитель смотрел в зеркала, у него не было шанса не заметить скорую. К тому же спецтранспорт по экстренному идёт в крайнем левом ряду, в "расслабленном" - ближе к правому.

Фото не таксишное, мое зарульное, любимая из китаянок Chery Tiggo 7 pro.

 
Сегодня в СМИ