О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Страшная история. Или Мама и Яндекс такси. Или как вам нахамят при вашем ребенке за ваши деньги.

 


Преамбула.
Я водить машину не люблю и боюсь. А ездить надо,поэтому я пользуюсь такси. и...! Разные агрегаторы сделали это процесс весьма удобным. И лично я полюбила яндекс-такси за его максимальный охват и быстроту, несмотря на то, что и ситимобил и гетт дешевле. Так как почти 5 лет я счастливая мама, то езжу часто с дочкой. Не помню когда, но Яндекс такси ввели тариф Детский. Реклама со счастливыми родителями уже всем набила оскомину. Но, в нашей звенигородской глуши, тариф детский приезжает раза так в три медленнее и дороже. И я купила детское кресло. И даже два) и ездить стало легче-вызываешь обычное такси, грузишь кресло,ребенка -и айга!
Завязка.
А ездим мы сейчас каждый день,в детский садик. Иногда таксисты отказываются. Мол,не повезу ребенка, не нравится ваше кресло, и сами вы подозрительная. Веселее всего был дядька,который сказал-ваше кресло мне продавит сиденье. Давайте, повезем без кресла. Езжайте сами без кресла, - сказала я, и вызвала другого водителя. Не проблема.
Сюжет.
Один раз попался таксист,который долго зудел-почему не пользуетесь тарифом детский. Мол, имеет право таксист отказаться от заказа. Откажется,говорю-другого вызову.Ааа-тянет он- тогда вам следующий заказ будет дороже. И т.д. Распрощались с ним, поставила ему 5 ку, ибо довез хорошо,вел аккуратно. Но вечером перед поездкой сделала скрин, объясняющий, почему я не пользуюсь тарифом детский и накатала пост в уютный дневничок. Нотариально заверенный Скрин прилагаю) 1106 руб детский вместо 196 руб в экономе.
На следующий день в пост пришел представитель службы поддержки Яндекс такси. Выяснил,извинился, сказал,что я имею право ездить со своим детским креслом по удобному мне тарифу, а водителю служба качества объяснит правила. И все пошло хорошо, но недолго.
Кульминация.
Утро. Снег. Легкий морозец.Ла скандал ла манифик.Таксист, взрослый дядька, отказался везти нас со своим креслом. Ок. Отменяйте заказ и я вызываю следующий. Но он остался, начал качать права, рассказывать как ему не хочется ездить пустым туда сюда, что я должна вызывать тариф детский, что он не имеет право возить детей, им надо проходить специальный тренинг, он не знает как крепить кресло и много чего лишнего.В итоге он перешел на оскорбления. Он кричал на меня при ребенке, что я идиотка, жадная тварь,трам пам пам мамашка и т.д. Ну полное трам пам пам. Я дочке сказала что дядя злой и глупый, сейчас вызовем хорошего. Очень хотелось ругаться, но ругающаяся мама- это значительно страшнее,чем кричащий дядя. Пришлось быть спокойной и вежливой. В итоге плохой с воплями уехал, приехал хороший, машина отличная, дядька веселый. Дочка вроде без шока. А я очень жалею,что не записала на видео это выступление. И бешусь.
Развязка.
Естественно, я пожаловалась в службу поддержки. Они извинились передо мной,сняли баллы с репутации таксиста и сказали, что если будет еще такая бурная реакция-попрощаемся с ним. Но,божечки-кошечки, это какая то несправедливая система штрафов. Первому таксисту сняли баллы, а он нас довез и не орал, и второму сняли баллы-а поведение просто трэш и полная профнепригодность в сфере услуг. Оскорблять клиента при его маленьком ребенке-это днище, аморалка и партбилет на стол. И вообще-это дискриминация людей с детьми. Я понимаю, что у нас,наверное, три таксиста работают с детским тарифом, поэтому такие цены, но ведь полный кабздец. А если мама с маленьким ребенком и ей тяжело и она- тронь разрыдается? Вызывайте тариф детский в 5 раз дороже или наслаждайтесь неадекватными водителями? Или голосуйте ногами? Взяла вот телефоны городского таксопарка и частных таксистов.
Хочется на ручки. Невыплеснутая ярость грызет изнутри. Козел ведь, да?) Мамы! И папы! давайте, может, соберем истории — каково это — с ребенком на такси. Может, напишем петицию на чендж орг? Или что то еще? Или плюнуть и растереть? Того, чего хочется,чтобы дядька этот осознал,что он не прав, я ведь все равно не добьюсь. Но,может, он не будет другим хамить? Или, может, яндекс-такси проведет какой-нибудь ликбез с таксистами? Что мамы с детьми-тоже люди, а не повод для выплескивания своего негатива.


https://instagram.com/p/CVyG9mzKqsb
 
Сегодня в СМИ