О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Барокко, доступное и понятное

 


Невероятно удивила меня неожиданная популярность среди аудитории моего последнего поста, посвящённого контральто. Посты об опере, как правило, аудиторию традиционно имеют довольно ограниченную в силу темы, однако последний оказался приятным исключением. В связи с этим я решил сделать подборку из постов предыдущих, рассказывающих об опере эпохи барокко в целом и судьбе некоторых отдельных произведений в частности. Для тех, кто пропустил их по разным причинам, но заинтересован в теме.

Благодарю всех, кто читает и слушает)).

Для начала — в целом о том, как научиться отличать барочную оперу от любой другой.

О судьбе другого певческого голоса в эпоху барокко — тенора

О музыкальной жизни Мантуи, об Антонио Вивальди и его операх «Теудзин» и «Тит Манлий»

Об Антонио Кальдаре и его опере «Согласие планет»

Об истории исполнения женщинами мужских партий

О Георге Фридрихе Генделе и его оратории «Мессия»

О золотой эпохе кастратов

Наконец, о Кристофе Виллибальде фон Глюке, его опере «Парис и Елена» и конце барокко

(c) petrus_paulus

 
Сегодня в СМИ