О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Машину, у которой даже сиденья нет продали за $72 тыс. Что такого ценного в этом фургоне

 


Смотрю я на это чудо техники, и не могу понять – за что тут новый владелец выложил целых $72 тыс? Ведь за эти деньги можно было купить… ну много каких более интересных машин.

Этот, похожий на уменьшенную копию городского автобуса фургон был собран в далёком 1934 году по заказу пекарни Фрайхофера "Хелмс Бейкерс". Собственно, первый этап своей жизни он провёл в качестве развозного фургона по адресной доставке хлеба и разных круассанов.

Назывался он Twin Coach Delivery, сделан был компанией Twin Coach из кукурузного Огайо, производившей кузова для автобусов, троллейбусов и различной коммерческой техникой. В изготовлении кузовов широко использовался алюминий, поэтому некоторые экземпляры созданные в ту эпоху уцелели до наших дней в хорошем виде и пережили создавший их завод.

Twin Coach обанкротилась в 1955 году. Говорят, слишком хорошую и долговечную технику выпускала, поэтому с продажей новых моделей возникли сложности, ведь владельцев полностью устраивали сделанные ранее машины.

Этот фургончик исправно проработал до шестидесятых годов, у булочников и молочников, после чего отправился на задворки, откуда был извлечен лишь в конце 1990-х. Новые владельцы, купившие машину у семьи старого фермера, решили её восстановить и сделали внутри кофейню.

Одной из главных особенностей было отсутствие сиденья, водитель управлял машиной стоя. Предполагалось, что для поездок курьера на короткие расстояний в несколько сотен метров, сиденье не нужно.

К счастью, в ходе ремонта техническую часть решили не менять, а оставить в аутентичном виде. Так же, как и без малого век назад машину в движение приводит четырёхцилиндровый мотор Hercules с нижним расположением клапанов. Сохранилась родная трёхступенчатая коробка передач, привод естественно, на задний мост.

Реставраторам надо отдать должное, они так заморочились, что оставили родное шестивольтовое оборудование. Обычный современный аккумулятор подсоединен к ней через преобразователь. Даже родные приборы, которые давно отошли в мир иной, удалось восстановить.

Успешно отработав более десятка лет в качестве кофейни на колёсах, раритетный фургон был выставлен на продажу. Среди желающих купить такую редкую машину возникла настоящая борьба, поэтому сумма, за которую он в итоге был продан, огромна - $72 тыс.

Много это, или мало – не мне судить. Скажу лишь в завершении, что до наших дней, вместе с этим, уцелело лишь четыре экземпляра Twin Coach Delivery.

 
Сегодня в СМИ