О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Догнивавшую "Веспу" спасли из утиля. Фото до и после

 


Сейчас  этот легендарный мотороллер Веспа выглядит так, будто несколько минут  назад покинул заводской цех, но был сделан еще в начале семидесятых и в  его жизни бывали не лучшие времена. 

Долгие  годы этот культовый мотороллер провёл в забвении, под открытым небом на  задворках старого дома. Впрочем, изначальное состояние трудно назвать  даже мотороллером, ведь это был самый настоящий кусок ржавого железа.  Очаги сквозной коррозии на кузове недвусмысленно намекали, что Веспе  путь в металлолом. 

К  счастью, энтузиаст, восстанавливающий старую технику, Веспу заприметил  раньше, чем она распалась на молекулы. И началась работа.

Сначала  была разборка. Полная, весь скутер развинтил до последнего болтика. На  удивление, почти всё откручивалось без применения инструментов типа  болгарки или сверхусилий. Максимум что – приходилось пшикать «вэдэшкой».  

Все  элементы подвески, управления и даже двигатель были на месте. Попытка  его завести успехом не увенчалась, позже стало понятно почему. Какой-то  неизвестный "кулибин" пытался починить зажигание, в итоге полностью его  раскурочил. 

Впрочем,  может оно и к лучшему было, ведь мотор оказался ржавым даже изнутри. Я  такое вижу впервые, доводилось разбирать механизмы после долгого простоя  на улице, спустя 40 и более лет. Они были в гораздо лучшем виде. 

В  хорошем состоянии тут была, пожалуй, только коробка передач, её  внутренности просто нужно было тщательно отмыть, поменять подшипники и  сальники. 

Процесс восстановления легенды был кропотливым, но интересным. 

Поначалу  в ход пошли всевозможные чистящие средства, от банальной соды и  стиральных порошков до профессиональных жидкостей типа очистителя  карбюратора и разных промывок. 

Справившись  с технической частью, отмыв и отдефектовав все детали, покрасив всё что  требовалось и собрав, парень занялся возрождением кузова и бокового  прицепа – коляски. 

Тут  всё было сложнее, ведь некоторые детали приходилось чуть ли не  полностью делать заново, они представляли собой сплошной джанк, и я  сейчас не про известную песню Пола Маккартни.

Глаза  боятся, руки делают, что еще сказать. Деталь за деталью, всё  восстанавливалось, грунтовалось и красилось, после чего наступил самый  приятный этап в подобных делах – сборка.

Итог  получился блестящим во всех смыслах. Мотороллер заводится с пол  оборота, уверенно едет и радует своим видом не только хозяина. Oldtimer

Новости партнеров

 
Сегодня в СМИ