О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Какая, к черту, вакцина при наличии чудодейственных пилюль?

 


Вот у меня за спиной болтает телевизор, а по левую руку - радио. Ну, работа такая - быть в информационном потоке. Башка сама разберется, что отправить в мусор, а что оставить "на пригодиться".

Из явно рекламного мусора башка  почему-то отфильтровывает всякого рода пилюли. "Если тут болит, и там - принимайте необутин!". "Боль? Спазм? Какая разница, если есть спазмалгон двойного действия!".

Реклама средств от поноса или запора и вовсе заставляет поворачиваться к телевизору. Типа, угадал я или нет, что  действующие лица слабительно-диарейных роликов  - всенепременно женщины, словно  понос или запор мужчин не касается? Угадал! Мужское - это чудодейства "от простатита" или "от грибка ногтей".  А "от варикоза"  или  "от суставов" - опять женское! Целевая, так сказать, аудитория, хотя почему кишечные страдания связывают с женщинами - загадка. Как загадка и реклама средств "для печени" с женским участием, при том что по идее печень в основном сажают (сами знаете чем) мужики.

Любопытные вещи в дневное время суток происходят на либеральном "Эхе Москвы" . Поэтому телевизор приходится прикручивать, а на радио добавлять громкость.

Сначала чуть ли не в течение часа какая-то тётка  с умным видом знатока впаривает херню "от суставов", не догадываясь, что именно эту херню делает херней. Поначалу ожидаешь, что тетка - медик или (бери выше) профессорша кислых щей. Но оказывается, она - "эксперт центра" (скорее всего по заготовке рогов и копыт).  Продвигаемая ею херня - разумеется, "совершенно уникальное средство", "эффективность доказали ученые", "в лабораториях испытано". Как говаривал Лёлик из "Бриллиантовой руки", "достаточно одной таблэтки", чтобы избавиться даже от сложных форм артроза!

Вслед за теткой появляется мужик с херней, совершающей лечебное чудодейство с водой!  Прибор, ясен пень "разрабатывался еще в СССР",  "для космонавтов", "сертифицирован ФРС"  и лечит универсально. Как, типа, в другой рекламе: "Ты иммунитет мне укрепи, кишечник почисти, а заодно и кожу омолоди!".

Как это соотносится с либеральными ценностями радиостанции, если учесть, что  аудитория дневного эфира в основном старики - тоже загадка.

Впрочем, врядли ошибусь, если скажу, о чем не ведают не только старики, но и бОльшая часть народонаселения страны. У нас запрещена реклама лекарств в СМИ. Если быть точным, не допускается реклама рецептурных препаратов. Понимаете, где здесь собака зарыта?  То-то и оно:)

Новости партнеров

 
Сегодня в СМИ