О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Царствия тебе Небесного, Петр Николаич!

 


«Человек, погляди в себя. Ляг у себя на диване и загляни в себя. Смотри, какой ты богач. У тебя всё внутри тебя есть. Куда ты рыпнулся, за этим «Бентли», ну куда? Лежи на диване, всё там есть».





Надо же. Только в апреле поздравляли патриарха русского рока Петра Мамонова с 70-летием  и вот сегодня пришла печальная новость о его кончине. И тут уж совершенно неважно, коронавирус ли был тому причиной или почтенные года вкупе с прошлыми пороками его панк-юности.

Не скажу, что был страстным поклонником «Звуков Му» (все же негласное деление и соперничество ленинградского рок-клуба и московской рок-лаборатории давало о себе знать), но концерт в ДК Железнодорожников , конечно же, стал большим потрясением и отложился в памяти до сих пор. Как водится, билетов уже не было, неформальный пипл брал ДК штурмом, а мы проникли туда по  бетонному козырьку, свисавшему над входом в концертную площадку.
Ну, а внутри уже была  полная анархия, и бабульки- билитерши,  принявшиеся  было  вычислять и гонять безбилетников, быстро поняли всю тщетность своих попыток.

Но главным потрясением был,  несомненно, сам концерт. Магические  роботизированные  движения Пети Мамонова по сцене завораживали, но буквально до того момента, когда он начинал реветь в микрофон, издавая почти нечленораздельные звуки и забрызгивая слюной счастливчиков в первых рядах. Мощь и  энергетика мамоновского вокала переливалась с гипнотической  бас-гитарой Александра Лепницкого (тоже недавно от нас ушедшего при совершенно нелепых обстоятельствах)  и передавалась в зал, и зал «стоял на ушах».





Жаль, это был единственный концерт «Звуков Му», на котором мне удалось побывать и лицезреть  живого Мамонова.

Хоть я и агностик, но Царствия тебе Небесного, Петр Николаич!

Новости партнеров

 
Сегодня в СМИ