О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Посмотрела тут "Единственную" 1975... Н-да...

 


Мне очень нравятся обзоры Альберта Сафина на тытрубе. Если бы не Альберт, я бы точно не посмотрела фильм, а тут вызвало интерес, ибо Сафин исключительно прекрасен в своих разборах. Фильм считается проходным, выплывшим только на одном Высоцком в эпизодической роли. Однако, кроме  Владимира Семеныча. Тут снялся Вячеслав Невинный, а  в главных ролях совершенно ослепительная Елена Проклова и очень молодой Валерий Золотухин. Но как-то вот так, считается, что фильм слабый. А поскольку у меня очень плохой вкус, то мне он, конечно же, понравился.

 С точки зрения культурологии фильм отлично раскрывает суповой набор тараканов в голове советского человека. И при этом живенько так получилось, из общего ряда советских фильмов с «правильными» Лидами (отвратительнейший персонаж, к слову), история выбивается. Ничего правильного в «Единственной» нет, потому и смотрится нормально.

Начнем с малозаметного и очень смешного:

Итак, «Единственная» — это история любви. Осторожно, спойлер!

Я немного вырезала для вас эпизодов. Тут Коля уже знает, что Таня изменила, но ее пока ни о чем не спросил. Дома он обнаруживает чужую гитару.


Щебечет и щебечет! А он растаял... Ну да, ка кот такой красоты-то не растаять... Дальше больше. Едва все улеглось, едва даже маман успокоилась — этой старой суке отдельный пост посвятим — как приходит детонька и устами младенца как заглаголит истину! Очень интересный эпизод:

Ситуацию совместными усилиями кое-как разруливают, но детонька продолжает фантанировать истинами:

Но и это прошло. Мамашу хочется прибить, но почему - в отдельном посте. Это просто фейерическая история. Нуда не будем на нее отвлекаться.

Итак, Коля хочет сбыть свою мечту — уехать на Дальний Восток. Таня решила взяться за ум. И тоже хочет ехать. Очень, ага.

Что это было? А это,друзья мои, очень хорошо знакомое любой советской женщине состояние, о котором очень неприлично говрить вслух. Она говорит, что должна говорить хорошая жена. Но ее накрывает. Ее разрывает. Она не хочет ехать к этим долбанным ягодам... вот и все.

Между тем, на Коленьку положила глаз Змея-разлучница из БиблиотЭки:

Змея из БиблиотЭки строит из себя интеллигентную и возвышенную натуру. Но вы только посмотрите на эту сучку!

Мадам, Вам никто не объяснял, что когда люди едят надо мимо крокодить? А она еще глазщами своими смерила законную жену Коленьки! Нет, вы видели как она? Лорнировала без лорнета аристократка тоже мне!

Коля тут тоже хорош, такой прямолинейный ход режиссера, желавшего показать, какой лапоть его персонаж. Ему жарко. Тане холодно в блузочке. И он даже не догадывается, накинуть ей на плечи новую куртку. Не удивительно, учитывая, какая гусыня его воспитала.

Ну что ж... раз ты такой растяпа, то рано или поздно появится Владимсеменыч.. С гитарой и томным взглядом...

Обратите внимание, как этт старый ловелас дарит цветок «такой же одинокий, как я». Ахахахахахааааа! 

Ну а дальше все по классике: возвращается Коля, развод, он женится на Змее, а Таня заболевает и начинает терять красоту. А Коля оставляет в стороне эту дурь. Кстати, рассказ, по которому снят фильм таки называется -«Дурь». А на этом сегодня все, в следующем выпуске будем препарировать маман.

 
Сегодня в СМИ