![]() |
О проекте | | Редакция | | Контакты | | Авторам | | Правила | | RSS | |
Битва рожков
Поскольку тот, кто ушел, вернулся в ребрендинговом наряде, я решила сравнить три одинаковых продукта в исполнении разных производителей. Речь идет о мороженом в вафельном рожке, которое традиционно включают в свое меню популярные предприятия быстрого питания: Макдональдс, Burger King и KFC. Пока Макдональдс сидел, повернувшись к нам спиной, сравнивать его более надежных конкурентов мне казалось некорректным. В их адрес я испытывала исключительно теплые чувства, и мне нравилось всё, чем они потчуют. Теперь ситуация изменилась, и на арене появился третий игрок – сеть-преемница знаменитого бренда. Я решила последовательно зайти в каждую закусочную и съесть мороженое в вафельном рожке. Дегустация растянулась на несколько дней. Для того чтобы исключить влияние дополнительных факторов (например, приятной компании), я решила есть рожки в одиночестве. Практической части эксперимента, как водится, должно предшествовать теоретическое исследование вопроса. Обзор литературы, в силу малозначительности объекта, я предлагаю ограничить ознакомлением с информаций, представленной на официальных сайтах. Burger King описывает свой рожок следующим образом: «Это прохладное, густое, сливочное лакомство в классическом вафельном рожке» (пунктуация сохранена). В качестве главного ингредиента использована жидкая молочная ультрапастеризованная смесь для мороженого 4,0% жирности. Рожок от Burger King весит 70 г и имеет энергетическую ценность 150 кКал. Сравнение цен не входило в рамки исследования, но просто для сведения замечу: он стоит 44 рубля 99 копеек. На сайте KFC состав не указан, но это и не важно, так как я сравниваю вкус, а не ингредиенты. Описан продукт не менее привлекательно: «Нежное мягкое сливочное мороженое в хрустящем вафельном рожке» (пунктуация сохранена). Вес – 84 г, стоимость – 39 рублей. По этим позициям KFC, безусловно, превосходит Burger King, но еще раз обращаю внимание: я собираюсь оценивать только вкус. И третий претендент – мороженое от обновленного Макдональдса. Кстати, как правильно называется наш Макдональдс, я так и не знаю. Говорят, что «вкусно – и точка», но на официальном сайте компании это имя ни разу (!) не упомянуто. Даже в разделе «о нас» сведения ограничены обобщенным словом «компания», а сам сайт называется «скоро тут будет бургер». Сразу о цене – она минимальна (33 рубля). Описание можно назвать наиболее удачным с литературной точки зрения: «Классическое мороженое из натурального цельного молока в румяной хрустящей вафле». Согласитесь, это лучше, чем лишние запятые и балансирующее на грани занудства перечисление синонимичных характеристик. И очень дальновидно использовано прилагательное «классическое»: оно создает ощущение преемственности, что в сочетании с упоминанием цельного молока повышает доверие потребителя. Правда, вес не указан, что нивелирует повышающий эффект. Однако всё это лишь обзор литературы, а за практикой я отправилась в Burger King. Он был выбран первым совершенно случайно – просто по пути. ![]() В целом мороженое мне понравилось, но выше твердой четверки я бы ему не поставила. Главная причина – не вполне однородная текстура. Вроде вкус хорош, но иногда возникает ощущение, что молочная масса перемешана с песком. Я надеюсь, что на вывод не повлияло это печальное зрелище: ![]() От отсутствия этих газированных напитков я точно не пострадала. Вот вчера налила себе впервые за двадцать лет квасу и моментально перенеслась в далекое детство, когда мы ходили за разливным квасом с бидонами. Помните? ![]() Но вернемся к битве рожков! Вторым участником забега стал рожок из нью-Макдональдса. Он был съеден на фоне кремлевской стены, поскольку я всегда хожу в ресторан на Манежной площади, а свободных мест внутри там обычно нет. ![]() От рожка я осталась в полном восторге. И текстура отличная (плотная, однородная), и вкус (сливочный). Отлично – вот его заслуженная оценка. На следующий день там же, по дороге в консерваторию (на прослушивание пианистов, которое я подробно описала), я купила рожок в KFC. Его содержимое практически не отличалось от того, что я ела накануне (от Макдональдса), но вот вафельный рожок показался мне более сухим и пресным. ![]() Я раздумывала, что поставить - четыре с плюсом или пять с минусом? Заглянув в чек, выбрала первую оценку, поскольку даже если второй (Макдональдс) и третий (KFC) рожки считать равными соперниками, по цене они серьезно отличаются друг от друга. Да, сравнение цены не входило в условия конкурса, но в затруднительной ситуации я сочла обоснованным привлечь и этот фактор. Если рожок-лидер стоил 33 рубля, то серебряный призер – 45 рублей (а вовсе не 39, как указано на официальном сайте). И этот факт – расхождение информации – тоже произвел на меня негативное впечатление. Конечно, каждый из вас может отдать предпочтение своему мороженому, но мой фаворит – обновленный Макдональдс. Вкусно, дешево, и точка. Во всяком случае, на это лето. |
|