![]() |
О проекте | | Редакция | | Контакты | | Авторам | | Правила | | RSS | |
10 профессий будущего: кто будет востребован в 2025 году?
В Microsoft и The Future Laboratory решили узнать, каким будет рынок труда через 10 лет. Исследование компании с комментариями экспертов вышло в британском издании The Independent. Давайте узнаем, какие профессии будут востребованы через 5-10 лет? ![]() Специалисты Microsoft уверены, что двумя основными направлениями, интересующих выпускников будущего, станут космос и виртуальная реальность. Также они полагают, что роботы не заменят людей, а, наоборот, обеспечат большее количество возможностей для карьерного и личностного роста. Велика вероятность, что 65% будущих выпускников займут должности, которых не существует на сегодняшний день. Поэтому, отмечают авторы исследования, необходимо научить молодых людей ряду новых знаний и навыков, применимых в широком профиле. Дизайнер виртуальной среды обитанияСегодня рынок VR устройств только начинает радовать потребителей своими возможностями, однако по прогнозами, через 5-6 лет, люди будут проводить часы в виртуальной реальности, работая, обучаясь или развлекаясь. Дизайнер виртуального мира займется проектированием этих сред обитания, создавая подходящие локации для конференций, деловых встреч, VR-музеи, цифровые копии объектов наследия ЮНЕСКО и так далее. И первые шаги в этом направлении уже делаются. С 2016 года некоторые университеты набирают студентов на новую специальность, дабы подготовить дипломированных специалистов в области виртуальной и дополненной реальности. Digital-комментатор культурыС каждым днём в социальных сетях становится всё больше и больше визуального контента, поскольку люди предпочитают визуальную коммуникацию текстовом. Те, кто быстро освоит образный язык digital-сферы будут весьма востребованы в сфере культуры и искусства. Уже сейчас существуют выставки «оживающих» картин, весьма популярных среди молодого поколения и детей. Специалисты в области digital-сферы, способные интегрировать цифровую культуру в традиционную, смогут помочь аудитории понять мировое художественное наследие прошлых веков с помощью современных технологий. Аналитик данных «Интернета вещей»Постепенно в современную жизнь людей входят «умные» дома и машины, станции Алиса и Маруся. Оснащенные встроенной электроникой, программным обеспечением и датчикам, устройства обмениваются данными между собой. Данные Центра экономических и деловых исследований говорят о том, что скоро аналитика big data и «Интернета вещей» займут около 200 тысяч рабочих мест в Великобритании. Это связано с тем, что миру потребуются новые специалисты, изучающие большое количество данных, которые генерируются «умными» станциями и другой техникой, чтобы разобраться, что эта информация говорит о пользователе. Полученные данные могут помочь усовершенствовать «Интернет вещей». Навыки, которыми должны обладать подобные эксперты, — способность распознавать паттерны, умение задавать точные вопросы, а также рассказывать истории. Инженер по восстановлению окружающей средыНи для кого не секрет, что с каждым днём на свете остается все меньше уголков Земли нетронутых человеком. Уникальные природные объекты исчезают или изменяются под действием факторов, вызванных действиями человека. Специалисты из Microsoft и The Future Laboratory полагают, что к 2025 году население Земли составит девять миллиардов человек, что весьма вероятно вызовет дефицит естественных ресурсов. И в этот момент потребуются инженеры по восстановлению окружающей среды, которые займутся реабилитацией экосистем в местах с угнетенной экологией, используя образцы флоры и фауны со всего мира. Кроме того, такие специалисты смогут заняться восстановлением вымерших видов животных и растений. РезюмеАккумулируя все прогнозы, можно сказать, что в будущем будут востребованы специалисты широкого профиля, способные применить свои умения, знания и навыки в нескольких сферах, а также обладающие творческим и нестандартным подходом к решению проблем. Аналитику данных «Интернета вещей» придется обладать навыками как из области программирования, так и из области маркетинга, а Digital-комментатор культуры должен не только быть умелым пользователем и специалистом в сфере SMM и социальных сетей, но и разбираться в истории культуры, искусстве и философии. |
|