О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Почему меня не вставляет "старое кино" (и советское тоже)

 


Всю жизнь, понимаешь, мучался - почему меня так системно не вставляет старое кино, года до 1960-го вообще, что россиянское, что мировое?..

Нет, то, что в целом кино - это искусство для быдла, еще товарищ Ленин доказал (иначе бы зачем коммунистам признавать его "важнейшим для себя и цирк"?), так что в этом я открытия не делал. Но всё же есть фильмы, и их не так уж и мало, которые и мне нравятся. Но указанного периода из них - ну просто по пальцам одной руки.

И вот только что до меня дошло. Кто такой кинозритель в сталинском СССР? Человек, который с трудом читает пять табличек с титрами на экране за фильм. У него "четыре класса и три коридора" образования. И ему актер с режиссером должны ВСЁ разжевать - и голос повышать в "нужных" местах (а то он не поймет, что они нужные), и глазами зыркать и крутить, и руки заламывать и вообще - "изменившимся лицом бежать пруду". Вот откуда эта убивающая наигранность, искусственность и неестественность, "буратинизация имени немировича-станиславко" - чтобы было понятно самому тупому зрителю, что этот персонаж (капиталист) - сука, а этот (нищеброд) - свой парень.

И пока САМЫЙ СРЕДНИЙ культурный уровень не вырос... Не, не то, пока не появилось жанровое разделение "всё равно для быдла", "кажется, что для обычных, но всё равно для быдла", "для быдла, претендующего на..." и т.д., где-то в 1970-х - вот когда всё это появилось, у меня возникла и возможность смотреть какие-то синемаленты без ощущения тотального дебилизирования моего сознания...

Как-то такЪ.



 
Сегодня в СМИ