О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Метавселенная становится мейнстримом, но большинство потребителей все еще не понимают суть термина

 


Согласно пресс-релизу Wunderman Thompson Intelligence, опубликованному в Marketing Dive, почти три четверти опрошенных потребителей (74%) слышали о метавселенной. Это примечательный всплеск осведомленности по сравнению с июлем прошлого года, когда только 32% сообщили, что знакомы с этим термином. 

Однако только 15% респондентов чувствовали, что могут объяснить, что такое метавселенная другим людям. Несмотря на это, две трети потребителей считают, что концепция может изменить жизнь, 68% описали ее как «новый Интернет», а 74% заявили, что она представляет будущее. 72% родителей обеспокоены конфиденциальностью детей в метавселенной и 66% - их безопасностью. Тем не менее, исследование, в котором было опрошено более 3000 человек в возрасте 16-65 лет в США, Великобритании и Китае, указывает на то, что метавселенная уже получила место в общественном дискурсе, что может ускорить ее принятие.

Еще несколько деталей:

Последнее исследование Wunderman Thompson Intelligence говорит о том, что метавселенная вошла в мейнстрим. Тем не менее многие по-прежнему не представляют, что такое метавселенная на практике.

Расхождения потенциально связаны с отсутствием общего определения того, что составляет метавселенную. Wunderman Thompson Intelligence описывает ее на самом базовом уровне как «расширение нашей жизни, усиленное технологиями». Более конкретные описания — «богато детализированные онлайн-миры, к которым люди будут подключаться с помощью инструментов виртуальной реальности (VR)». В этих онлайн-мирах пользователи могут участвовать в различных мероприятиях и покупать все, от одежды до недвижимости, пытаясь перенести свои реальные идентичности в цифровую сферу.

В то же время с метавселенной ассоциируют и игровые платформы, например, Fortnite или Roblox. Впрочем, игры являются важным предшественником metaverse. Последние тенденции показали, что компании готовы инвестировать в игры таким образом, чтобы заложить основу для метавселенной в будущем. Nike в ноябре дебютировала в Nikeland space в Roblox, где посетители могут примерять виртуальные версии товаров и участвовать в играх, которые призваны поощрять повторные посещения. Такие активации, по-видимому, популярны среди потребителей. Nikeland по состоянию на март привлек почти 7 миллионов пользователей.

89% потребителей, опрошенных Wunderman Thompson Intelligence, заявили, что реклама станет индустрией, на которую повлияет метавселенная. Другие категории с высоким рейтингом включали розничную торговлю (86%), моду (85%) и финансы (82%), в то время как продукты питания и напитки оказались в нижней части списка (74%).

*Meta – организация, запрещенная на территории РФ

 
Сегодня в СМИ