О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Грузовик, отработавший много лет, нашли и восстановили. Фото до и после ремонта

 


Этот  грузовик, внешне очень похожий на наш старый-добрый ЗИС-150, был  выпущен в далёком 1948 году. International KB-6 в своё время был  распространенным среднетоннажником в США, в 1950-х и 60-х его можно было  встретить на любой дороге, а отдельные экземпляры, как например этот,  трудились до конца 1980-х на широких просторах американский глубинки.

Время  брало своё и уцелевшие машина стала на стоянку, казалось, уже навеки,  неподалёку от побережья Тихого океана в штате Орегон. Спустя несколько  лет его, стоявшего под навесом одной из ферм, заметил энтузиаст,  любивший олдтаймеры, и задался целью восстановить старого трудягу. 


Переговоры  с владельцем были недолгими, тот охотно согласился продать машину  реставраторам, и незадолго до наступления 21 века грузовик сменил  хозяина. 

В  США такие машины часто покупают любители «хот-родов». Они кардинально  меняют конструкцию, фактически оставляя одну кабину, устанавливая её на  современное шасси с мощным мотором, но этому грузовику была другая  участь приготовлена. 

Машину  разобрали до винтика. Кабину, раму и детали оперения отрихтовали и  отпескоструили. Весь хром отдали на восстановление. Деревянную грузовую  платформу создали с нуля по фото старых машин и найденным чертежам. 

Пятиступенчатая  коробка передач и задний мост с двухступенчатым редуктором в серьёзном  ремонте не нуждались, поэтому детали просто вымыли, заменили подшипники и  собрали агрегаты заново. Хоть им и лет уже много, но выглядят и  работают как новые. Умели раньше делать, не то что сейчас – пять лет  отъездило, и в утиль. 

Я не знаю, в заводской цветовой палитре кабины International красили в желтый цвет, или нет. 

Видел  такие грузовики в красном, синем, зеленом, сером, черном цветах, вполне  возможно, что и желтый встречался. Как бы там ни было, кабина теперь  именно такого цвета, и выглядит она шикарно.

Из  дополнительного оборудования установлен гидроусилитель руля от более  поздней модели, кондиционер, большой центральный стоп-сигнал, тахометр и  кастомный впускной коллектор с двумя карбюраторами и фильтрами –  нулевиками. 

Весь  процесс реставрации занял около двух лет кропотливого труда, поиска  некоторых недостающих запчастей и других приключений, поджидающих  любого, кто берется за восстановление ретро автомобилей. Результат  получился яркий во всех смыслах слова. Oldtimer


Новости партнеров

 
Сегодня в СМИ