![]() |
О проекте | | Редакция | | Контакты | | Авторам | | Правила | | RSS | | Все обо всем | |
Трамвай или Кольцо?
Лужковская эра запомнилась нам активной автомобилизацией Москвы: было построено Третье Транспортное Кольцо, определившее развитие близлежащих районов на годы вперед. Под словом «построено» многие подразумевают возведение эстакад, тоннелей и путепроводов, однако хоть ТТК большей своей частью и в правду было построено с нуля, определенная его часть, преимущественно на севере, включила в себя уже существовавшие районные улицы. Именно в этих местах на ТТК есть наземный общественный транспорт. Поскольку кольцо планировалось бессветофорным, эти улицы потеряли статус районных, став магистралями, и лишились одноуровневых пересечений как с пешеходным потоком, так и с трафиком других улиц районного калибра. Эта участь и постигла улицу Сущевский вал, идущую от Савеловский до Рижской, когда она вошла в состав Третьего Транспортного Кольца. В том месте, где к ней примыкают улицы Двинцев и Тихвинская, ее пересекала трамвайная линия, которая при строительстве ТТК была ликвидирована. ![]() ![]() Трамвайная линия шла почти до платформы Станколит. Я предлагаю не изобретать велосипед и вернуть трамвайную линию на улицу Двинцев. В качестве первого шага — пересечение улицы Сущевский вал разрешить только трамваям, причем настроить переключение светофора только к их прибытию к перекрестку. В фазу движения трамвая можно допустить пересечение улицы пешеходами по параллельным пешеходным переходам, что при соблюдении тактового расписания трамваями улучшит ситуацию для пешеходов, в частности маломобильных. ![]() Помимо прямой выгоды от возвращения трамвая на улицу Двинцев, это также создать прецедент появления светофора на ТТК, что может поспособствовать более масштабной реорганизации движения на ней в дальнейшем. Сейчас улица Двинцев активно развивается: в районе платформы Станколит строится несколько офисных центров, да и в целом охват этой улицы общественным транспортом на 2023 год крайне плох. При этом я предлагаю не останавливаться на улице Двинцев, а продлить трамвай дальше, под путями МЦД-4 на Складочную улицу к ЖК Шереметьевский и магазину «Metro», а затем проведя линию под путями МЦД-2, вывести ее на улицу Добролюбова и дойти до метро «Фонвизинская», соединившись с другой перспективной трамвайной линией. ![]() Строительство трамвая улучшит транспортную доступность улицы Двинцев, Складочкой улицы, юга улицы Добролюбова, где сейчас около нулевой транспортный охват, а в ближайшем времени достроятся ЖК Шереметьевский, ЖК Руставели 14 и несколько больших офисных центров. Всем этим людям нужна как альтернатива метро, ибо трамвай магистральный вид транспорта, так и просто быстрый и комфортный способ добраться до близлежащих районов. В эффективности трамвайной линии мы убедились, вопрос в том сложно ли ее построить? Места для путей достаточно везде, есть только два проблемных участка: тоннель у платформы Станколит, который уже начали строить и могут не оставить задела для трамвая, перестройка же будет крайне дорогим решением, и пересечение с Сущевский Валом, поскольку автомобильное лобби в нашей стране сильно, и оно может попросту не допустить появление светофора на магистрали, ведь это будет покушением на устоявшийся миропорядок. #трамвай #трамваи #Московскийтрамвай #ТТК #Третьетранспортноекольцо #транспорт #московскийтранспорт #дептранс #мосметро #ЖКШереметьевский #ЖКРуставели14 |
|