![]() |
О проекте | | Редакция | | Контакты | | Авторам | | Правила | | RSS | |
🔥Эмодзи в SEO: влияет ли использование смайликов на продвижение?
![]() Эмодзи – это набор графических символов, выражающих эмоции, которые можно добавить в текст. Эмодзи уже давно и активно используются в социальных сетях. И теперь яркие картинки все чаще можно встретить в сниппетах сайта. Мы решили проверить – повлияет ли добавление смайликов в заголовки на SEO. Как добавить эмодзи в html?Добавить эмодзи в код html можно двумя способами: 1. Скопировать и вставить сам символ. 2. Добавить десятичный или шестнадцатеричный код смайлика. ![]() Мы провели эксперимент и заменили в поисковом запросе одно слово на эмодзи. Например, нам нужно найти место, чтобы выпить кофе. Вот что выдал Яндекс, не распознав наш символ. ![]() А Google считал зашифрованное послание. ![]() Вряд ли нам выпали самые популярные кофейни в Москве, но метод сработал. Остается также открытым вопрос, насколько часто люди вводят запросы с эмодзи. В любом случае смайлик привлечет внимание и выделит заголовок на фоне остальной массы. Это может оказаться полезным для начинающего малого бизнеса: мест общественного питания или бьюти-индустрии. При этом речь идёт не о первых позициях выдачи, к которым все стремятся. В чем мы убедились, так это в том, что при вводе популярных запросов в поисковиках Яндекс и Google, ни на одной из первых трех страниц не появилось сниппета с эмодзи. Хотя в Google, пусть не на самых высоких позициях, но все же встречаются заголовки и описания с использованием смайлов. Яндекс же игнорирует символы. Как влияют эмодзи в заголовках на SEO? 1. Привлекает вниманиеЗаголовок – самая заметная зона сниппета, он крупнее остального текста и выделен жирным. Добавив в него эмодзи, вы сделаете заголовок еще привлекательнее для клика и повысите шанс, что пользователь перейдет на ваш сайт. ![]() Эмодзи в сниппете выгляди ярко. Среди нескольких однотипных описаний в выдаче по одному запросу, вероятно, захочется кликнуть именно на него. Более того, если в следующий раз посетитель сайта захочет найти вас быстрее, он воспользуется этим символом. Картинка запоминается лучше слов. 3. Поднимает позицию в выдачеЭмодзи в сниппете выглядяит ярко. Среди нескольких однотипных описаний в выдаче по одному запросу, вероятно, захочется кликнуть именно на него. Более того, если в следующий раз посетитель сайта захочет найти вас быстрее, он воспользуется этим символом. Картинка запоминается лучше слов. Тема по влиянию эмодзи на SEO еще не раскрыта и до конца не изучена, у нас мало практических данных. Нет точных доказательств того, что использовать символы полезно для продвижения. Но поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы, и, возможно, в скором времени без красочных смайликов обойтись не получится. А пока что основной упор по-прежнему стоит делать на качественном наполнении, текстах и полноценной seo-оптимизации сайта. Ведь после перехода по привлекательному заголовку, пользователь захочет получить хороший контент. А что думаете вы? |
|