О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

Исправления в домашних заданиях по русскому, 2 класс

 


Ребенок учится на заочке в московской школе.

Онлайн учеба по четвергам, дальше дается домашка на неделю. По русскому это обычно 8-14 упражнений. Получается около 7 листов тетради исписано.

На такой большой объем, конечно, находится сколько-то исправлений - то буква пропустится, то упражнение забыл ребенок подписать, то запятую не там поставил. При этом все правила ребенок знает и орфограммы по возрасту пишет правильно.

И вот, учитель говорит, что два исправления это 4. А исправлений на такой объем минимум 4-5 набирается.
Последний раз ребенок очень старался, но все равно 3 исправления и оценка 4. Учителю губит мотивацию на корню.
Все ошибки ребенок находит сам, и исправляет до отправки ДЗ. То есть учитель видит ДЗ вообще без ошибок, но с исправлениями.

Вопроса два:
1. Где посмотреть критерии оценивания? Действительно ли за 2 исправления ставят 4? Именно за исправления, не за ошибки. В чем смысл тогда находить ошибки и исправлять? Если за 2 ошибки 4 и за 2 исправленных ошибки тоже 4?

2. Как вы считаете, можно что-то сделать именно в нашем случае, когда огромный объем оценивается так же, как объём в четыре раза меньший на очном обучении?

PS я знаю, что оценки не важно, и учу этому ребенка, но тут меня само как-то трясет от кажущейся несправедливости.

Upd Ручка появилась неделю назад, так дочь сделала всю домашку ей, а последнюю страницу сделала обычной, т к забыла, и там 2 исправления)))
Ну и плюс, забывает иногда написать название текста, тогда ручка не поможет. Жалко заставлять всю страницу переписывать из-за этого.

То есть, я понимаю, что на такой большой объем со стирающейся ручкой будет та же 4. Будет исправлений теперь не 6, а два, но все равно 4.
 
Сегодня в СМИ