О проекте | Редакция | Контакты | Авторам | Правила | RSS |  

 

 

 

«Всё везде и сразу»: отличный сценарий и невнятный фильм

 


«Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once) - фильм, который наверняка соберет немало «Золотых глобусов» и «Оскаров», но очень противоречивый. Сценарий-то хорош! Обычная американка китайского происхождения (Мишель Йео, главная женская роль в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и в фильме про Джеймса Бонда «Завтра не умрёт никогда») обретает способность перемещаться между сущностями и цивилизациями, и сражается при помощи этих навыков со вселенским злом, которое материализуется то в ее дочери (Стефани Сюй), то в ее любовнице (Талли Медел). И даже налоговый инспектор, к которому владелица прачечной ходит для сдачи отчетов, тоже в игре (Джейми Ли Кёртис). Эдакая смесь «Матрицы», китайских боевиков Кар Вая и перемешений во времени Нолана. И боевик, и фэнтези, и комедия, и фантастика, и приключения, - олл инклюзив.

Проблема же в том, что Мишель Йео (она же исполнительный продюсер) явно переоценила свои актерские способности. Если Вы видели плохие китайские фильмы с выкатыванием глаз, поджиманиями губ и прочими ужимками, то легко представить, как это выглядит в «Всё везде и сразу». Сюда же подобрали столь же посредственных китайских актеров, да и Джейми Ли Кёртис подтверждает репутацию несколько переоцененной актрисы. В результате тщательно выстроенный режиссёрами и сценаристами Дэниелом Шайнертом и Дэном Кваном («Человек — швейцарский нож») аттракцион по перескакиванию из реальности в реальность становится то и дело просто нелепым комикованием и неприятными ужимками. 


Подозреваю, что минимум половина бюджета из $ 25 млн ушла на наряды Мишель Йео, их тут даже не сотни, а тысячи! Это в какой-то момент начинает жутко раздражать, учитывая ужимки актрисы.


Словом, фильм имеет очевидную художественную ценность, но только если вы готовы продраться сквозь нелепые ужимки китайских актеров и трэшовую манеру игры Кертис.

 
Сегодня в СМИ